•●Anime Crossroads●• - проект помощи и поддержки аниме ролевых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fairy Tail

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Все материалы подготовлены Администрацией исключительно для данной ролевой.
Просьба воздержаться от плагиата. Будем уважать друг друга.
Джерард

http://fairytail.rolebb.ru/uploads/000a/ec/d5/4658-1-f.jpg
картинка кликабельна

Адрес форума: http://fairytail.rolebb.ru/
Официальное название: Fairy Tail
Жанр: приключения, фэнтези (комедия и романтика как бесплатные бонусы).

Главный Администратор: Gerard
Ответственный за дизайн: Alice
Модерация: Hiruma Youichi & Kongo Agon & Midnight & Lucy Heartfilia

Организация игры: локационная.

Статистика:

Форум Fairy Tail создан 2009-10-17 и существует 5 месяцев 16 дней.
Занимает 87 место в категории Ролевые игры и 467 место в общем каталоге.
Начали рекламить с 2010-01-20. Игра открыта 2010-02-10.
Всего тем: 295
Всего сообщений: 11302
Зарегистрированных пользователей: 42 (списки постоянно чистятся)

Описание: Ролевая по аниме и манге "Фейри Тейл" - "Хвост Фейри". Автор манги - Хиро Машима.

О Мире:
Это мир магии. Ее продают и покупают. Есть те, кто профессионально занимаются магией. Их называют магами. Маги объединяются в гильдии и выполняют разную работу. В стране существует множество гильдий. У каждого города есть своя.
Действие происходит в Королевстве Фиор. Население: 17 миллионов человек.
Почти демократично, но в некоторых районах страны все еще есть пережитки феодального прошлого. На его востоке город – Магнолия. Население 60.000. Торговый город с развитой системой магии. Мимо Карденского собора (Собор Кальдии), дальше по Клубничной улице – гильдия Фейри Тейл. Именно та, о которой и снято аниме и написана манга.

Давно был запечатан величайший темный маг - Зереф. Однако страсти по силе никогда не улягутся. И, ровно так, как есть те, кто желают запечатать, скрыть эту силу, так есть и те, кто желают пробудить ее от сна, дабы получить могущество.
Один ключ от печати Зерефа был найден в результате разрушения Райской башни - орудия, обладавшего запретной техникой воскрешения мертвых. Однако это не значит, что больше ключей не осталось. Остальные надежно запрятаны и, чтобы их обнаружить, постараться придется обеим сторонам, ибо записей о возможном их положении не осталось.
А из мира 7 лет назад пропали драконы. И, как знать, не связано ли это со скорым банкетом короля Драконов?.. И есть ли связь между королем и Зерефом?..

На форуме присутствует вся необходимая для отыгрыша информация. Открыт недавно, множество ролей свободно.
Приглашаем поклонников творчества Хиро Машима и просто тех, кому полюбилось данное аниме.

Список ролей

с Уважением Gerard.

Ваша реклама

Ролевая внесена в каталог.
[с] lunatic

Отредактировано Gerard (2010-04-03 22:50:08)

0

2

На данный момент разыгрывается следующий Театр Действий:

Стоит конец мая 784 года.

13 мая выходит правительственный указ, следуя которому все магические Гильдии переходят под полную военную юрисдикцию Правительства. В каждую из Гильдий направлен Надсмотрщик, имеющий, фактически, неограниченную власть. Но мало кто знает, что, помимо явного представителя, имеются и тайные агенты, скрывающиеся под личиной членов Гильдии, друзей и, возможно, даже Мастеров. Никто не застрахован от того, чтобы не быть подвергнутым проверке. А, что самое важное, причины данного указа не подлежат разглашению. Пронюхавшие об истинных мотивах будут, несомненно, подвергнуты наказанию. Вплоть до лишения свободы.

В середине мая Цепь Гор потрясла волна землетрясений от пробудившихся вулканов. Безумство продолжалось около недели, после чего неожиданно все стихло. Полностью с лица земли потоками лавы были смыты несколько деревень. Большое количество крестьянских ферм на низкогорьях оказалось засыпано сошедшими оползнями и камнепадами, что вызвало голод в южных районах. Взлетели цены на зерно и фрукты.

В больших городах прошел слух о появлении мага со странными способностями. Поговаривают, что он может вызвать дракона. Однако никто не знает, как выглядит маг, какой магией обладает и, что важно, знает ли он сам о своих способностях. В данный момент все гадалки с радостью обсуждают явление, наделяя возможного претендента на роль "драконьего слуги" то орлиным носом, то стопой 46 размера, то обезьянними ручищами. Однако все сходятся в двух аспектах: магия его необычна и родом он с юга.

Сеть безвестных пропаж людей поразила г. Онибас. Жертвы, число которых уже перевалило за тридцать, если и находились, то уже мертвыми. Город, как и все Королевство, встревожен. В Онибас введен комендантский час.

0

3

Сюжетная часть №1. Драконы плачут кровью.

Странный указ, подписанный Правительством, отправляет в каждую из Магических Гильдий надсмотрщика от Консульства, должного контролировать всю деятельность Гильдий и имеющего неограниченную власть над ними. С этого момента любая самодеятельность становится наказуемой, а все заказы проходят тщательную  проверку перед тем, как попасть на Доску. Ходит слух, что Правительство идет на поводу у Ордена "Кровь Дракона", имеющего своей символикой красного дракона с расправленными крыльями на черном фоне. Сам же Орден неожиданно начинает активизироваться, засылая агентов всех мастей и направленностей к сильным мира сего с непонятными целями (инструктаж каждого агента по отдельности).
Легальные гильдии в тени Правительства ведут переговоры о создании Альянса, способного противостоять Консульству, которое считают продажным до последнего мага. Консульство, отвечая полной до самоотверженного остервенения взаимностью, укомплектовывает свои ряды наиболее ярыми борцами "за право", при этом играя "против всех", ибо в данном положении неясно, кто есть враг, а кто друг.
Темные Гильдии, которым, по идее, должны быть дела Ордена лишь на руку, с подозрением следят за развивающимися событиями, "Союз Балам" стягивает силы, готовясь к общему сбору, на котором будет решен дальнейший план действий.
И все бы ничего, но жуткие землетрясения происходят все чаще, количество Аним растет, учащаются безвестные пропажи магов. Может, не только параллельный мир Эдораса заинтересован в магии Земли, но и какой-то другой? Тот, в который ушли Драконы?
Но подадут ли они свой голос? В ответ на что и когда?
Покажет игра.

0

4

Денежная система

На нашей ролевой действует денежная система. Стартовое количество джевелов (драгоценные камни - денежные единицы) выдается по принятии анкеты. Раз в игровой месяц (18 числа каждого месяца) с вас снимается определенное количество джевелов за проживание и питание.

Дабы не прозябать в холоде и голоде, вы должны работать. Либо выполнять различные миссии и заказы (для членов магических гильдий), либо получать деньги непосредственно за свою работу (для представителей обычных и не очень профессий), либо, возможно, красть и воровать, выигрывать и так далее. О каждом существенном изменении вашего денежного баланса Мастер будет оставлять соответствующую заметку в "личном поле игрока". Возможны варианты финансирования вас Гильдиями/Орденом/Консульством. В таком случае снятие "мзды" проводиться не будет. 

Также хотим заметить, что для упрощения игрового процесса большинство расценок фиксировано (т.е. применяется методика «единого билета» на различные виды услуг, вне зависимости от географического положения).

Таблица расценок для базовых понятий игры (подробные ассортименты товаров указываются отдельно для каждого заведения/магазина по желанию игрока или произволу мастера =) ) :

Расценки на жилье и пропитание за игровой месяц:
Стоимость аренды комнаты общежития составляет 10.000 джевелов. Стоимость аренды средней по размерам квартиры - 50.000 (однако оплата квартиры обговаривается индивидуально с каждым игроком). Такова же стоимость аренды хозяйственного/офисного помещения.
10.000 "за еду" – снимается по умолчанию с каждого игрока вне зависимости от количества потребленных продуктов (исключение – походы в рестораны и другие дорогие места общественного питания).

Расценки на перемещения (поездка в один конец):
Билеты на поезд: 1000 (общий вагон), 2.000 (плацкарт), 4.000 (купе). 
Остальной сухопутный транспорт, а также морской обговаривается в индивидуальном порядке с ГМ-ом в процессе отыгрыша.

Банковская система:
Вы можете взять кредит до 100.000 джевелов включительно на месяц, с уплатой 5%, т.е. отдать вы должны будете 105.000 по истечении срока. То же самое касается вкладов, доход с них за месяц составит 105%.
Если сумма более 100.000, то уровень ставки устанавливается на 10%.

Казино:
На фишке пишется номинал и проставляется эмблема каждого казино. Легальные казино и тотализаторы присутствуют только в Красных Песках. Все остальные незаконны.
50 джевелов – красные
100 джевелов – зеленые
500 джевелов – синие
1000 джевелов – фиолетовые
5.000 джевелов – желтые
10.000 джевелов – позолоченные треугольники

О времени, дате, погоде

Стоит конец мая 784 года.
Мы не ставим ограничений на отыгрываемые вами дни. Это значит, что скорость отыгрыша игрока зависит только от него. Однако старайтесь придерживаться того времени, кое отыгрывается большинством в данный момент. То же самое о погоде: городов много и в каждом погода своя. Дабы не было курьезных накладок, перед тем, как перейти в иную локацию, проверяйте, какое время суток, какая дата и какая погода отыгрывается там в данный момент (отметка с датой, временем и погодой ставится в начале каждого отыгрыша).
Пример оформления записки в начале отыгрыша:
18 мая. 14:00
Тепло, душно, солнце в зените.

Игра начинается с 18 мая по умолчанию на данный момент.

Отредактировано Gerard (2010-04-04 20:46:52)

0

5

Дополнены поля информации для игроков и обновлены правила, теперь у каждого игрока свой лист способностей, где отображаются все изменения, происходящие с ним в ходе игры. Также туда записываются приобретенные навыки, травмы, артефакты и прочая нужная и не очень ересь ^__^.
Для игроков-неканонов создан отдельный шаблон-паспортичка, позволяющий нам сделать карточки для всех игроков подобно данной.

Открыт целый раздел Фансервиса Фейри Тейл. Множество хороших и редких артов.

А еще у нас проходит Акция-флэшмоб "Забирай свои игрушки и не трогай мой горшок". В срочном порядке требуются дети, умеющие ходить по потолку, не боящиеся провалиться во время хора под сцену и адекватно реагирующие на преподавателей, обзывающих их "тучными мишеньками".
Трава своя. Ковер скурили. Смотрим аниме.
Ждем.

0

6

Ваша реклама

Нам полгода!

0

7

Ваша реклама

Прохождение квестов

На нашей игре активно используется система мини-квестов. Для того, чтобы заказать мини-квест, нужно посетить Доску заказов. Также возможно и простое сюжетное отыгрывание с мастером или по его направлению. Мастер также описывает явления окружающей среды, происходящие вокруг действия и изменения мира, могущие повлиять на вашего персонажа. Он же отыгрывает за необходимых по сюжету персонажей, с которыми взаимодействует ваш герой (исключение - небольшие сюжетные вставки, вроде покупки кофе, где вы можете самостоятельно отписать действия бармена, так как они никак не влияют на игру).
Отыгрыш квестов проходит он-лайн режимом и характерен для РПГ. Т.е. ваш персонаж не знает, что произойдет с ним впоследствии. Вы можете выслать Мастеру в ЛС свои пожелания по поводу квеста или же, если это касается заказа, оставить их в специальной теме. Там вы можете заказать себе артефакт после прохождения определенного задания, указать необходимое количество джевелов или подобрать локацию. Также возможен выбор направленности квеста (расследование, файт, повседневность и другое на ваш вкус).
Итак, вы выбрали себе квест, ваш персонаж отправляется на задание. Что вам необходимо сделать:
- во-первых, известить Мастера о взятии того или иного заказа (оставить пометку в соответствующей теме)
- во-вторых, отыграть момент взятия заказа
- в-третьих, если то необходимо, дождаться инструкций Мастера (допустим, вы приехали в необходимую локацию, но не знаете, что делать дальше. Скорее всего вам будет вручено письмо с инструкциями или некими зацепками, могущими вам помочь)

Здесь кончается подготовительная часть и начинается сам квест.
Сюжетная ветка напоминает настоящее РПГ. Мастер подталкивает к развитию действия, отыгрывает необходимых НПС, однако исход миссии зависит целиком и полностью от вас. При важных сюжетных поворотах вы получаете от Мастера вот такую выкладку меню:

Пример ситуации: на вас напали со спины (это все описано). Вы можете:
- попытаться увернуться
- попытаться перехватить руку с ножом и направить в напавшего
- использовать какое-либо заклинание
- стоять, надеясь, что вам не причинят зла
- свой вариант

Получив подобную выкладку, вы будете действовать в соответствии с выбранным вариантом. Отписывать, какой именно был выбран вами, не нужно. Просто пишите пост в соответствии с моделью поведения, которая приглянулась в данной ситуации. И помните, что именно от вашего выбора зависит, ранят ли персонажа, что он получит и как дальше будет развиваться квест и сюжет.
По окончании квеста вы получаете соответствующие награды и призы, честно вами заработанные. Это может быть как появление нового навыка в вашей копилке, так и нечто материальное. Пожелания по вознаграждению оставляйте в теме вашей миссии на протяжении всего прохождения. Запрещено оставлять просьбы после закрытия миссии.

Личный сюжет

Ваш персональный сюжет формируется по мере вашей игры. Его направленность определяете вы сами, лучше всего обговорить его с Мастером, чтобы он знал, к чему в итоге вы хотите прийти. При принятии в игру первоначальная стартовая точка либо задается вами рандомно и по желанию, либо высылается вам Мастером в ЛС в виде различных вариантов, а вы уже подбираете соответствующий вам. Просьба обратить внимание, что подобный список создается для каждого игрока, однако это не значит, что вы должны ему четко следовать. Это сделано лишь для того, чтобы вы не скучали и всегда знали, в каком направлении вы можете идти.
Также помните, что Мастер всегда рад выслушать ваши пожелания и предложения по сюжету или квестам. Если заскучали, смело обращайтесь в ЛС или в icq, вам постараются подобрать смогущее вас заинтересовать развитие действия.

Система боя

На нашей ролевой нет балловой системы отыгрыша. Все ваши бои строятся на логике и взаимодействии друг с другом, проводятся литературным описанием. Вы можете как договориться об исходе боя, так и играть он-лайн режимом, не зная, кто выиграет. Мы надеемся на ваше благоразумие. Если же соперники не могут прийти к результату, который устроит обоих, можно обратиться за помощью к Мастеру. Также о том, есть ли необходимость следить за боем, лучше заранее предупредить Мастера, который выступит в данном случае в роли рефери и определит победителя в конце боя, а также, если на то есть надобность, успешность атак после каждого спарринга. Главную роль сыграет логичность описания, также будет учитываться фактор удачи и соотношение сил противников к началу боя.

Последнее обновление Театра действий:
19 мая ночью в Харудзионе пропадает целый пиратский корабль. Разгромлены доки, груз оставлен. Поговаривают, что это из-за морского зверя, поднявшегося из глубин. Некоторые даже утверждают, что слышали его рёв, однако сказать с точностью ничего нельзя. Отправленные в подводные пещеры на расследование стражи так и не вернулись. Шепот порта доносит обрывки слухов, что это - кара Божья и что вернутся Драконы, принеся с собой конец всему. Так ли это?..

У нас также обновились Правила, теперь имеется красивый и отработанный до последней мелочи Список ролей.
На данный момент большинством отыгрывается ночь/вечер с 18 на 19 мая 784 года, происходит плавный переход к 19 мая. Новичкам теперь доступна Летопись сюжетных веток, которая поможет сориентироваться в игре.

0

8

Ваша реклама

Теперь у нас работает Навигатор новичка, где люди, только-только попавшие на форум, могут понять, как использовать ролевую наиболее эффективно.

В полезную информацию о мире добавлены заметки религия и мифология и расстояние между городами в временном эквиваленте.

Появилась новая возможность для игроков - теперь при вступлении в игру вы официально можете писать анкету на новый вид существ. Выдержка из шаблона анкеты:

3. Маг/не маг/звездный дух/волшебный кот/ химера
Если маг, то входит ли он в какое-либо общество (к примеру, Консульство или «Тайное общество»); или, может, является магом уровня S.

Подробнее о химерах написано в полезной информацию о мире.

В данный момент идет активное развитие сюжетных веток, но все еще необходимы представители Консульства и Ордена Крови Дракона (неканоны). Крайне нужна Люси Хартфилиа (! осторожно, критерий отбора на данную роль высок).

От гостей и не принятых в игру скрыты разделы Флуд, Архивы, Флэшбеки.

Отдельно от меня:

Gerard написал(а):

На флудо-флеймовые разделы требуется модератор. В обязанности входит как следить за порядком, так и наполнять форумы контентом. Также именно этот человек должен делать подборку цитат из флуда/тем обсуждений для пополнения списка в шапке.
Этот же человек должен быть согласен на ГМ-ство. Придумывать ветки, в принципе, не нужно, хотя инициатива поощряется. Главное, что вы должны уметь, - грамотно писать посты от совершенно разных лиц и персонажей в короткий срок. Общая нить и нужный результат задаются, от вас необходим лишь отыгрыш. Хотя, повторюсь, инициатива поощрается.
С предложениями писать в ЛС.

0

9

10 августа с момента официального открытия игры исполнилось полгода. Мы постарались поздравить наших игроков различными плюшками и новыми возможностями.

Был проведен Юбилейный опрос среди игроков по номинациям (указано уже с победителями):

1. Лучший игрок (человек, безупречно справляющийся со своей ролью, чьего отыгрыша вы ждете с интересом, на кого хотели бы равняться и кого по праву можете назвать "мастером пера") - Джерард
2. Лучший отыгрыш канона (наиболее вхарактерный канон) - Мираджейн
3. Лучший отыгрыш неканона (наиболее яркий и запомнившийся вам неканон) - Таки Сузуна
4. Самый интересный отыгрыш (возможен среди нескольких игроков) - Заброшенная деревня (Нацу, Грэй, Люси, Эрза, Ангус)
5. Самое красочное описание (места, события, природы или явлений, эмоций персонажа. оценка использования тропов при описании, оценка своевременности лирического отступления, пост, который вам хотелось дочитать до конца и перечитать несколько раз) - Миднайт
-----
1. Лучшая анкета - Миднайт
2. Лучший пробный пост - Люси
-----
1. Любимый мужчина форума - Джерард
2. Любимая женщина форума - Алиса и Мираджейн
3. Маскот (талисман) форума - Алиса
4. Лучший флудер - Алиса
5. Лучший аватармейкер - Уртиа

Были розданы следующие призы:
Победителям каждой номинации в подпись проставлен соответствующий значок. Победители получают +10.000 джевелов в свой инвентарь, а также одноразовую скидку в 20% на любой товар при посещении одного из волшебных МАГазинов.

Был разработан Свод Законов Королевства Фиор
Главным документом, регламентирующим права и ответственность граждан Королевства, является Свод Законов. Схожие имеются во всех странах, их положения практически идентичны, поэтому рассматривать все мы не будем. Коснемся только непосредственного Свода Королевства Фиор.

Свод разделен на три части: в первой, так называемой, "Конституционной", расписаны права и свободы всех граждан Фиор. Во второй, "Общественной", расписана ответственность за различные нарушения и преступления для граждан, не обладающих магической силой. Третья, "Магическая", полностью посвящена преступлениям магов и является подконтрольной Консульству.

Выдержки из Конституционной части

Каждый имеет право на жизнь и свободу, жилье, вольное вероисповедание, свободу слова и мысли, предпринимательскую деятельность, не противоречащую законам Королевства.

Каждый имеет право на бесплатное начальное образование, бесплатную медицинскую помощь в экстренных ситуациях, бесплатное медицинское обслуживание в государственных лечебницах.

Молодые люди могут поступать на службу с 16 лет.

Избирательно право получают лица, достигшие 18 лет, не имеющие установленных мед. экспертизой психических отклонений, не имеющие судимости и имеющие удостоверение личности о гражданстве Королевства Фиор. Избираться люди имеют право также с 18 лет.

Предпринимательской деятельностью могут заниматься лица, достигшие 18 лет, имущественные сделки заключаются и полная уголовная ответственность наступает также с 18 лет.

Нарушения прав, свобод и закона рассматриваются в суде, являющимся органом судебной власти. Приговор можно обжаловать в высших инстанциях. До доказательства вины человек не считается виновным. Имеет право на защите в суде.

СМИ обладают свободой слова и не подчиняются правительству.

В экстренных ситуациях правительство имеет право ввести военный режим и действовать по законам военного времени.

Выдержки из Общественной части

Лица, уличенные в мелком и среднем мошенничестве с имуществом, вкладами и ценными бумагами получают от 1 до 3-х лет лишения свободы или исправительных работ. Лица, уличенные в крупном мошенничестве, получают 3-7 лет лишения свободы.

Изготовление и распространение наркотических веществ и препаратов влечет за собой наказание в 3-5 лет лишения свободы или исправительных работ.

Лица, уличенные в мелком воровстве и шулерстве, подвергаются наказанию в 1-3 лишения свободы или исправительных работ. Крупное мошенничество или воровство влечет за собой меру наказания в 3-5 лет лишения свободы.

Взятничество или пособничество, не предоставление материалов по требованию правительства может повлечь срок в 1-3 года лишения свободы.

Утаивание прибыли, неплата налогов несет конфискацию имущества.

Ущерб чужому имуществу и здоровью несет за собой штрафы, конфискации или лишение свободы.

Действия, повлекшие смерть, влекут 3 года лишения свободы. Непреднамеренное убийство - 3-5 лет лишения свободы. Преднамеренное - 5-15. Серия убийств - от 15, пожизненное или казнь.

Государственная измена, мятеж или переворот - пожизненное заключение или казнь.

Выдержки из Магической части

Магия существует для помощи людям. Использующий магию во вред будет наказан в соответствии с законами Королевства.

Обман людей магическим путем, мелкое магическое шулерство, наложение вредящих здоровью и рассудку чар карается лишением свободы от 3 до 7 лет.

Порча имущества магическим путем несет за собой полное возмещение ее стоимости, возможна конфискация.

Маг, уличенный в делах, порочащих Гильдию, может быть изгнан из нее или подвержен Суду Консульства, где его лишат всех регалий.

Магическое убийство карается пожизненным сроком заточения в Башне Раскаяния или казнью.

За выполнением законов в стране следит Консульство, имеющее право применять крайние меры в случае необходимости и обладающее полномочиями вводить военное положение. Поддержку Консульства осуществляют Рыцари Рун. Консульство подчиняется лишь непосредственно Правителю и никому больше.

Создание химер, используя в качестве одной из составляющих человека, запрещено. Создание химер, на которых не получено разрешение от Консульства, запрещено.

Торговля магическими товарами без лицензии от Консульства запрещена. Лицензия выдается сроком на 3 года, после чего торговец опять вынужден проходить аккредитацию.

Мастер Гильдии каждый год платит членские взносы в Консульство, таким образом оплачивая свою защиту по закону и закрепляя за Гильдией право на лицензионную деятельность.

И открыта Карта МАГазинов

МАГазин - очень важное связующее звено между поставителями волшебных штуковин всех мастей и магами. Именно тут можно приобрести различные нужные и не очень, полезные и не слишком, забавные и крайне серьезные вещи, которые впоследствии могут пригодиться в путешествиях по миру. Хозяева готовы выставить на продажу все, что вы пожелаете. Нужно только иметь достаточно джевелов в кошельке. Если желаемый вами товар не найден, то всегда можно оставить запрос продавцу по форме:

Код:
[b]Название: [i]«...»[/i][/b]
[b]Описание:[/b] ...
[b]Инструкции:[/b] ...

где наиболее полно расписать все ваши пожелания, цену вам выставят, как проверят наличие необходимого у поставщиков.

МАГазин Магнолии является наиболее понятным классическим вариантом МАГазина. Здесь можно найти различные полезные в быту магические вещицы.
МАГазин Харудзиона представляет собой лавку алхимика. Если вам нужны зелья и порошки, то, скорее всего, здесь вы сможете подобрать необходимое.
МАГазин Онибас обладает ассортиментом полезных в путешествиях по большей части предметов.
МАГазин Ошибаны торгует кристаллами различных форм и размеров.
МАГазин города Дубов позволит вам выбрать магического питомца на свой вкус.

Имеется также возможность повышения и развития своих магических навыков за джевелы с хорошим учителем, а не в ходе миссий. Для этого вам нужно будет посетить МАГическую тренировочную площадку города Клевера.

Последнее обновление Театра Действий:

Власти г. Онибас в недоумении: они еще не успели выяснить, что же происходит и почему пропадают люди, как на их головы обрушилась вторая неприятность: в ночь с 18 на 19 мая обрушивается здание городского театра. Полностью уничтожены опорные колонны, декорации и конструкции не подлежат восстановлению. Официально признана вина за якобы "землетрясением", о том, что кто-либо погиб или ранен, не сообщается: Консульство взяло расследование на себя и не подпускает к территории никого.

В полдень 19 мая почтенный житель Магнолии преклонного возраста, выносивший мусор, наткнулся на ужасную находку: был найден труп. Опознание провести не удалось, однако по отличительным знакам понятно, что это один из бойцов Гильдии "Южные волки". Заведено дело. Что было самое страшное, так это то, что вскоре был найден второй труп. Поговаривают, что это таинственный Убийца Руки-Ножницы, перебравшийся в Магнолию из Онибас.

Развитие действия идет полным ходом, у нас все еще достаточно много свободных канонических ролей. Откройте дверь в Сказку. =)

Ваша реклама

0

10

Мы сменили дизайн. =) Также профиль теперь скрыт под удобной кнопкой спойлера.

Скорректирована точка отсчета игры: теперь действие развивается после событий Эдораса. Открыты для отыгрыша раса Экстерии, теперь новые возможности и ограничения для неканонов:

Прием неканонов в Fairy Tail на данном этапе закрыт. Ведется активный набор неканонов в Кватро Церберус, Голубые пегасы, Сердце Гриммора и Орден Дракона. В каждую из этих Гильдий возможно принятие по 2 мага-неканона S-класса, однако их отбор будет крайне строгим. Убедительная просьба при регистрации выбирать одну из данных Гильдий. Персонажи, заявленные как "вольные странники", будут допущены в игру только при согласовании перед анкетой с администрацией.

Форумы флэшбека и опросов открыты к прочтению гостям и не принятым в игру. Форум флуда открыт вступающим в игру.

Для новичков открыт обучающий раздел, где им помогут помочь, если это их первая ролевая или же уровень пока не соответствует уровню остальных игроков.

Открыт МАГазин Акалифы, там продается магическая техника.

Появился полезный для судейства девайс: система кубиков. Она уже была успешно опробована здесь.

Также произошло обновление Доски заказов.

В данный момент ведутся квесты на различных фронтах. В Фейри Тейл горит фасад женского общежития, в Онибас обрушился театр, в Заброшенной деревне все также идет битва сильнейшей команды Фейри, в частной гостинице проходят переговоры, Миднайт привыкает к кошке, Урти "соблазняет" Лаксаса, а за ними шпионит Бринг, а также проходит ряд других отыгрышей, в том числе и более давних времен.

0

11

Успешно пережили 1 год с момента регистрации доменного имени.

Сменилась система игры. Прошла полная перестройка организации, теперь форум живет на Эпизодической системе, там же можно просмотреть краткий FAQ по эпизодической системе и общую хронологию игры. Отметки об активных и закрытых отыгрышах теперь помещаются в личных полях игроков.
К сожалению, личные поля и принятые анкеты пришлось скрыть от не игроков ввиду участившихся случаев плагиата частей контента.

В связи с тем, что состоялся переход на эпизодическую систему, упразднили временную систему. Обновились правила и список ролей. Теперь нельзя брать одному игроку две каноничные роли, зато прием неканона как второго персонажа проходит без пробного поста. Появилась справка по распределению обязанностей администрации. Появился и новый модератор Kobayakawa Sena.

Объявлен новый глобальный квест на все Гильдии: пропажа Мастеров.

Журнал "Волшебник" порадовал первой статьей: Пожарная тревога в Фейри Тейл!

Проводится литературный конкурс в рамках игрового эпизода: Мы кружили в вихре шумного бала.

Появился целый раздел для всевозможных игр, но флуд теперь скрыт от гостей.

Приходите в Сказку, мы будем вам рады.

Отредактировано Gerard (2010-10-22 02:53:01)

0

12

На данный момент ролевая полностью переведена на эпизодическую систему.

Упрощена система приема анкет:

I уровень
игрок номинально допущен к игре

Администрация допускает к игре по личной договоренности с игроком, он может сразу начать игру в форумах с I уровнем допуска. Допуск возможен даже без анкеты - только по пробному посту в репетиции. Игрок может принимать участие во внесюжетных квестах, играть с другими игроками по личной договоренности. Ограничение: игрок не может брать Заказы с Доски Заказов, запрашивать НПС и ГМ для отыгрыша, вступать в дуэли с другими игроками, делать покупки и развивать свои способности.

II уровень
анкета принята к игре Алисой или Брингом

Игрок допускается к форумам II уровня, он может брать Заказы, принимать участие в околосюжетных квестах, запрашивать НПС и ГМ для отыгрыша. Ограничение: игрок не может вступать в дуэли с другими игроками, делать покупки и развивать свои способности.

III уровень
способности аккредитованы Хирумой

Игрок допускается к форумам III уровня, доступны для прочтения принятые анкеты, он может брать Заказы, вступать в дуэли с другими игроками, запрашивать НПС и ГМ для отыгрыша, принимать участие в Главном Сюжете, делать покупки в Волшебных МАГазинах, развивать свои способности.

IV уровень
дополнительные привилегии, полученные от Мастеров

К возможностям III уровня прибавляется возможность самостоятельной отписи НПС, возможность быть рефери на Арене, также могут быть добавлены различные привилегии по усмотрению Мастера.

V уровень
Мастера

К возможностям III уровня прибавляется самостоятельная отпись НПС, возможность отписи за ГМ, судейство, возможность вмешаться в любую ситуацию, происходящую в игре.

В игре стартовал II этап экзамена на S-класс

Распределение экзаменуемых на II этап экзамена

Хирума & Феликс

Сейширо & Джени

Люси & Леви

Грэй & Лион

Элфман & Нацу

Николас & Ангус

Бринг & Никко

Ваше задание: имеются цифры от 1 до 7 и конверты с буквами от A до G включительно. Один человек из пары должен выбрать цифру, второй - букву. Комбинация цифры и буквы определит ваше задание. Повторяться и брать уже взятые цифры/буквы нельзя.
Выбирайте аккуратно. Многие цифры и буквы имеют весомые "довески". Приятные и не очень. Проклятия, ловушки, сюжетный квест, артефакт, бонус +1, халява. 
Дерзайте, охотники за приключениями. И пусть вам сопутствует удача.


Также запущена вторая сюжетная арка:

Арка II
Ключи от потерянных земель

Велика карта мира, но даже на ней есть белые пятна. Обычно подобные территории называют "Бермудскими треугольниками". Здесь не ловит техника и не работают компасы. Сюда невозможно попасть, если судьба не предоставит сама подобный шанс. И поэтому эти места так удобны для средоточения магии. Здесь прячут великие артефакты и здесь живут мистические существа, которых уже не осталось в рамках обычного мира. Возможно, именно здесь и спрятались драконы от мирских дел. Попасть сюда мечтает каждый волшебник, который хоть раз слышал о великих сокровищах, находящихся в этих землях. Но Двери открываются только избранным. И не за каждой из них кроются богатства, отважных путешественников также ждет множество ловушек, расставленных на пути к цели.
Те, кто слышал об этих землях, всеми силами пытаются их найти. Это лишь подстегивает политическую борьбу, которая ведется между Правительством, Гильдиями и Темными. За каждой из сторон стоят силы большие, чем можно себе представить. Борьба накаляется с каждым днем, принимая все более острые формы. Природа Фиор пробуждается, ей руководит неведомая ранее жителям магия, прикоснуться к которой желают сильнейшие мира. Кто будет править королевством? Что скрывают за собой таинственные Двери? Как утихомирить пробудившуюся природу? Можно ли приручить необузданную силу?
Только время и отважные путешественники смогут ответить на эти вопросы.

Ведется активный набор игроков для квестов второй арки:

Квестология: Сюжетные квесты II арки
Когда день сменяет ночь
В западной части Фиора происходят странные события, с которыми нужно разобраться.
Нужны: все желающие помочь. Бунтует сама природа, неживое оживает, а живое исчезает в неизвестном направлении.
Цели и задачи: разобраться в странностях, которые творятся на западном побережье.

По ту сторону двери
Странные Двери дают знать о себе два раза. Счастливчики, которым повезло с ними столкнуться, не могут оставить это без внимания. Гильдии Белый Песец и Кватро Церберус начинают масштабные поиски Дверей, доверяя задания проверенным магам.
Нужны: представители Песцов, представители Церберов, авантюристы по найму
Цели и задачи: отыскать Двери, понять принципы их работы.

Кулуарные войны
Борьба за власть обостряется с каждым разом все больше. Светлые собирают свой совет, Темные - свой. Орден просто идет напролом. В этой игре не будет победителей, но будет множество проигравших.
Нужны: по паре от каждой из гильдий (как темные, так и светлые) для организации Совета; представители Ордена; различные политики и консуляры для "перетягивания каната"; наемники для грязной работы.
Цели и задачи: захват или сохранение власти в стране подпольными путями или же открытыми выступлениями.

Заграница так близко
В одной не такой большой стране, которая находится под боком Фиора, 10 лет назад скончался король, начался хаос, власть захватили 3 магические гильдии, которые конфликтуют и между собой. Чтобы спасти свою жизнь, единственный наследник был вынужден бежать в Фиор, тогда ему было всего 12 лет. Сейчас ему 22 и он жаждет освободить свою страну от гнета, для чего собирает сторонников, коими должны оказаться также 3 гильдии - Хвост Феи, Чешуя Ламии, Голубые Пегасы.
Нужны: наследник, представители аристократии (маги, захватившие власть), представители Фейри, Ламии и Пегасов.
Цели и задачи: аристократии - удержать власть, наследнику и ко - устроить переворот и освободить страну.

0

13

Открыт новый сюжетный квест:

Вперед в прошлое
В жизни каждого человека есть моменты, которые он бы хотелось исправить или вообще избежать их, но увы "Что было, то прошло". Правда это в обычном мире, а не там где магия является частью жизни.
В древности жил гениальный маг, имя которого увы в наши годы забыто. И занимался этот уникум исследованиями в области очень тонкой,но могущественной - исследованиями способов манипуляции временными потоками. Вершиной его трудов стал некий артефакт, чья мощь может обмануть саму судьбу и изменить то что уже случилось. Но как известно, чем крупнее открытие тем серьезнее цена. В лаборатории мага произошла неизвестная катастрофа и та исчезла с лица той эпохи вместе с хозяином.
Спустя века, некий пожилой но очень обеспеченный искатель древностей, из надежных источников узнал о том, что та самая цитадель знаний с хранящимся в ней артефактом появилась недавно в горах рядом с городом Клевера. И теперь, он ищет команду смельчаков, готовых за крупную сумму пойти туда и добыть "Книгу Судьбы".
Нужны: Все желающие.
Цели и задачи: Добыть "Книгу Судьбы".

Большие мастерские перестановки. Обновления смотреть в Обязанностях администрации.

0

14

У нас прошла глобальная чистка ролей и сюжетных веток, теперь эпизоды миссий имеют отдельный форум для себя. Обновился дизайн - зимний. Добавлена информация по иерархии мира.

Магические ранги
Не маг - обычный человек, не обладающий способностями, но, возможно, обладающий скрытым магическим потенциалом, который стоит только разбудить. При большом желании магом может стать человек, даже абсолютно лишенный магических способностей.
Дилетант - маг, в котором только-только пробудилась его сила. В этом состоянии маги обычно являются сильными эмпатами магической силы, откликаясь на нее, но слабо способны создавать собственную. Маг постепенно учится овладевать своими силами, грамотно их использовать, наращивает свой магический запас вместе с опытом.
Ученик - маг, нашедший себе учителя или же начавший самостоятельное обучение. Он уже хорошо знает магические основы, а усердные занятия принесли свои плоды. Ученик уже действительно умеет использовать свой потенциал, пусть и не в полную силу, слабо понимая его границы.
Маг - состоявшийся маг средней руки, способный достаточно хорошо оперировать своим магическим потенциалом в определенной сфере, однако выходить за рамки своих изначальных данных он не может. Он умеет только грамотно применять свои таланты благодаря тоннам проштудированной литературы. Маг может взять себе ученика.
Маг S-класса - маг, достигший вершин мастерства в своем деле и признанный собственной гильдией. Выдает звание S-класса Мастер гильдии, его необходимо заслужить. Данный маг может не только свободно оперировать своими талантами в определенной магической сфере, но и затрагивать познанием иные сферы, хотя редко их количество поднимается больше двух.
Мастер Гильдии - маг S-класса, являющийся главой магической Гильдии. Обычно Мастера являются очень сильными магами, имеющими в рукаве несколько козырей.
Великий Святой маг - титул, выдаваемый Консульством одному из 10 сильнейших магов королевства. Пределы их силы крайне велики.
Маг SS-класса - в истории известен только один маг, которому присудили данный ранг, это Зереф. Его сила не имеет аналогов и просто невероятна.

Отдельно стоит упомянуть следующие ранги Консульства:
Рыцарь Рун - специально тренированный маг, состоящий на службе в Магическом Консульстве. Помимо своей специализации маг также знает особые заклинания, применяемые только Консульством при помощи посохов (к примеру, заклинание удержания цели в периметре). Учитывая, что рыцари изначально тренируются как паладины, вся их магия всегда боевая, а потому более сильная, чем у обычных магов.
Глава отдела рыцарей Рун -  маг, достигший высокого мастерства, близкий к S-классу (нередко им и являющийся). Управляет подконтрольным ему отделом.
Консул - консулами называют магов S-класса, состоящих в Совете - главном правящем органе Консульства, всего членов Совета 10. Нередки случаи, когда в Совет входят Великие Святые маги. Все эти маги очень сильны, фактически, они являются сильнейшими магами королевства. Возможно, за счет того, что обладают соответствующей властью.
Грандома Совета - председатель совета S-класса, необязательно являющийся самым сильным, однако обладающий наибольшей властью среди всех.

Ранги для бойцов
Дилетант - человек, только решивший стать бойцом, но никогда таковым не бывший. Он еще ничего не умеет, мышцы слабы, поэтому он находится на самом низком уровне и только-только начинает свой путь.
Ученик - боец, нашедший себе учителя или же начавший самостоятельное обучение. Он уже хорошо знает основы, а усердные занятия принесли свои плоды. Ученик уже действительно умеет использовать свой потенциал, пусть и не в полную силу, слабо понимая его границы.
Боец - состоявшийся боец средней руки, способный достаточно хорошо оперировать своим потенциалом в одном или двух видах искусств, однако выходить за рамки своих изначальных данных он не может. Он умеет только грамотно применять свои таланты благодаря долгим и изнурительным тренировкам. Боец может взять себе ученика.
Боец X-класса - боец, достигший вершин мастерства в своем деле и признанный собственной гильдией. Выдает звание X-класса Мастер гильдии, его необходимо заслужить. Данный боец может не только свободно оперировать своими талантами в определенных видах искусств, но и успешно их комбинировать, обладая фантастически сильным и быстрым телом и вполне успешно конкурируя даже с очень сильными магами, полагаясь на самого себя.
Мастер Гильдии - боец X-класса, являющийся главой Гильдии бойцов. Обычно Мастера являются очень сильными бойцами, имеющими в рукаве несколько козырей.

Отдельно стоит упомянуть, что ранжирования в государственных институтах сродни нашему настоящему миру. Звания одинаковы как для войск, так и для стражи (полиции) городов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC